Исходники
Статьи
Языки программирования
.NET Delphi Visual C++ Borland C++ Builder C/С++ и C# Базы Данных MySQL MSSQL Oracle PostgreSQL Interbase VisualFoxPro Веб-Мастеру PHP HTML Perl Java JavaScript Протоколы AJAX Технология Ajax Освоение Ajax Сети Беспроводные сети Локальные сети Сети хранения данных TCP/IP xDSL ATM Операционные системы Windows Linux Wap Книги и учебники
Скрипты
Магазин программиста
|
Проблемы в работе Windows Server 2003 Terminal ServicesЕсли вы занимаетесь настройкой Windows 2003 Terminal Services, имейте в виду, что Microsoft выпустила 22 программы коррекции для известных проблем, возникающих на терминальном сервере и клиенте. На этот раз речь пойдет о новых проблемах, относящихся к стандартной системе Windows 2003 Terminal Services.Сервер не отвечает. После завершения настройки терминального сервера Terminal Services может оказаться, что сервер "не замечает" завершения текущего сеанса (log off), не отвечает на новые запросы на подключение и не реагирует на попытки регистрации с консоли. В алгоритме обработки запросов ввода-вывода редиректором терминального сервера при завершении клиентской сессии возникают ошибки, хотя клиенту кажется, что выход из системы выполнен успешно. После того, как сервер в течение 3-4 дней накопит подобные незавершенные запросы I/O, он попросту "зависает", и приходится перезагружать систему для восстановления функциональности. Microsoft Product Support Services (PSS) выпустила исправление, в состав которого вошли новые версии двух компонентов редиректора, mrxsmb.sys и rdbss.sys, дата выпуска 25 ноября 2003 г. Обращаясь в PSS, следует ссылаться на Перемещаемые профили. Некоторые администраторы предпочитают настраивать пользователей Terminal Services на работу с перемещаемыми профилями (roaming profiles). При этом надо иметь в виду, что в тот момент, когда пользователь изменяет свой пароль, терминальный сервер может оказаться не в состоянии загрузить перемещаемый профиль пользователя. Ошибка в процедуре аутентификации приводит к тому, что вместо профиля пользователя загружается профиль настольной системы, принятый по умолчанию. Для одного пользователя проблему можно обойти, перезагрузив терминальный сервер. Конечно, при работе нескольких сотен или тысяч терминальных клиентов этот подход неприемлем. Полностью устранить проблему можно с помощью программы коррекции - новой версии lsasrv.dll, которая входит в PSS с 7 декабря 2003. Для активизации исправления компьютер нужно перезагрузить. Подробнее о проблеме и ее исправлении рассказано в Таймер бездействия игнорируется. Когда терминальный сервер Terminal Services отключает клиента по тайм-ауту из-за отсутствия активности со стороны клиента, то в следующий раз, когда тот же самый пользователь снова подключается к серверу, система не перезапускает таймер бездействия (idle disconnect timer). Поскольку таймер не перезапускается, то один и тот же клиент может оставаться подключенным в течение нескольких дней, даже если он ничего не делает. Через несколько дней такой "работы" терминальный сервер может исчерпать все ресурсы на поддержку неактивных пользователей и перестать выделять ресурсы пользователям, которым ресурсы действительно необходимы. Microsoft Product Support Services (PSS) имеет соответствующее исправление - новую версию termsrv.dll (дата выпуска 8 декабря 2003). После установки исправления нужно перегрузить сервер. Дополнительную информацию можно найти в Проблемы печати. Когда терминальные клиенты Windows 2000 и Windows XP Terminal Services работают с Windows 2003 Terminal Server, задания на печать (судя по виду сетевой очереди на печать) должны обрабатываться, однако же на принтере ничего не появляется. С этой проблемой можно столкнуться, если подключение к сетевому принтеру клиент выполняет при помощи утилиты командной строки Net Use к порту LPT1. Чтобы избавиться от потерь заданий на печать, нужно установить новую версию rpddr.sys (дата выпуска 12 января 2004). Как считают в Microsoft Product Support Services (PSS), перезапускать сервер для активизации исправления не требуется. При обращении в PSS следует ссылаться на |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Рейтинги
|