Исходники
Статьи
Языки программирования
.NET Delphi Visual C++ Borland C++ Builder C/С++ и C# Базы Данных MySQL MSSQL Oracle PostgreSQL Interbase VisualFoxPro Веб-Мастеру PHP HTML Perl Java JavaScript Протоколы AJAX Технология Ajax Освоение Ajax Сети Беспроводные сети Локальные сети Сети хранения данных TCP/IP xDSL ATM Операционные системы Windows Linux Wap Книги и учебники
Скрипты
Магазин программиста
|
Работа с мышкой в DOSОписуха
Не забудьте включить файл mymouse.cpp в ваш проект!!! ИсходникиФайл mymouse.h // Структура состояния мыши struct MouseState { int x,y; int buttons; }; int ResetMouse(); void ShowMouseCursor(); void HideMouseCursor(); void MoveMouseCursor(int x,int y); void ReadMouseState(MouseState &s); void SetMouseHoriz(int min,int max); void SetMouseVert(int min,int max); void SetMouseShape(int mask[32],char x,char y); int MouseInArea(int x1,int y1,int x2,int y2); void SetMouseArea(int x1,int y1,int x2,int y2); Файл mymouse.cpp #include <dos.h> #include "mymouse.h" int ResetMouse() { _asm { xor ax,ax int 0x33 } return (_AX==0xFFFF); } // Функция отображает курсор мыши void ShowMouseCursor() { _asm{ mov ax,1 int 0x33 } } // Функция скрывает курсор мыши void HideMouseCursor() { _asm{ mov ax,2 int 0x33 } } // Функция устанавливает курсор мыши в коорд. X,Y void MoveMouseCursor(int x,int y) { _asm{ mov ax,4 mov cx,x mov dx,y int 0x33 } } // Функция читает состояние мыши // Позиция, состояние кнопок void ReadMouseState(MouseState &s) { _asm{ mov ax,3 int 0x33 } #if defined(__COMPACT__) || defined(__LARGE__) || defined(__HUGE__) _asm{ push es push di les di,dword ptr s mov es:[di],cx // X mov es:[di+2],dx // Y mov es:[di+4],bx // button pop di pop es } #else // Короткий адрес (без сегмента) _asm{ push di mov di,word ptr s mov [di],cx mov [di+2],dx mov [di+4],bx pop di } #endif } // Функция устанавливает диапазон перемещения мыши по горизонтали void SetMouseHoriz(int min,int max) { _asm{ mov ax,7 mov cx,min mov dx,max int 0x33 } } // Функция устанавливает диапазон перемещения мыши по вертикали void SetMouseVert(int min,int max) { _asm{ mov ax,8 mov cx,min mov dx,max int 0x33 } } // Ф-я устанавливает форму курсора мыши void SetMouseShape(int mask[32],char x,char y) { union REGS inregs,outregs; struct SREGS segregs; inregs.x.ax=0x9; inregs.x.bx=x; inregs.x.cx=y; inregs.x.dx=FP_OFF(mask); segregs.es=FP_SEG(mask); int86x(0x33,&inregs,&outregs,&segregs); } // 1 - Если мышь нах-ся в указанной области int MouseInArea(int x1,int y1,int x2,int y2) { MouseState ms; ReadMouseState(ms); if(ms.x>=x1 && ms.x<=x2 && ms.y>=y1 && ms.y<=y2) return(1); else return(0); } // Установка диапазано перемещения мыши void SetMouseArea(int x1,int y1,int x2,int y2) { SetMouseHoriz(x1,x2); SetMouseVert(y1,y2); } Файл mforms.h // Курсор - перекрестие int mc_cross[32]={ 0xFFFF,0xFFFF,0xFFFF,0xFFFF,0xFFFF,0xFFFF, 0xFFFF,0xFFFF,0xFFFF,0xFFFF,0xFFFF,0xFFFF, 0xFFFF,0xFFFF,0xFFFF,0xFFFF, // AND 0x0100,0x0100,0x0100,0x0000,0x0100,0x0100,0x0000, 0xED6E,0x0000,0x0100,0x0100,0x0000,0x0100,0x0100, 0x0100,0x0000 // XOR }; // Курсор - стрелка int mc_arrow[32]={ 0x3FFF,0x1FFF,0x0FFF,0x07FF,0x03FF, 0x01FF,0x00FF,0x007F,0x003F,0x01FF, 0x20FF,0x707F,0xF03F,0xF83F,0xFC3F,0xFE7F, // AND 0x0000,0x4000,0x6000,0x7000,0x7800, 0x7C00,0x7E00,0x7F00,0x7800,0x4800, 0x0C00,0x0600,0x0700,0x0380,0x0180, // XOR }; // Курсор - прямоугольник int mc_rect[32]={ 0xFFFF,0xFFFF,0xFFFF,0xFFFF,0xFFFF, 0xFFFF,0xFFFF,0xFFFF,0xFFFF,0xFFFF, 0xFFFF,0xFFFF,0xFFFF,0xFFFF,0xFFFF, 0xFFFF, // AND 0x0000,0x0000,0x3FFC,0x2004,0x2004, 0x2004,0x2004,0x2004,0x2004,0x2004, 0x2004,0x2004,0x2004,0x3FFC,0x0000, 0x0000 // XOR }; |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Рейтинги
|